Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам требуется оформить временную прописку на ребенка для прикрепления в школу или детский садик, то мы пропишем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают сделать прописку за 1000 - 3500 рублей на 12 мес. Подумайте сами, что помимо желания заработать собственника жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ. Далее приведен образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не уменьшает ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 08.08.2025